Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Победа" хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".
Перевозчик объявил тендер на внедрение на сайте системы "динамического пакетирования туров", которая должна работать "на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью".
Система также должна иметь возможность добавления при бронировании "различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие", говорится в материалах.
Максимальная стоимость работ оценена в 11,5 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января, итоги подведут 22 января.
Представитель "Победы" подтвердил "Интерфаксу", что компания рассматривает возможность продажи авиабилетов вместе с гостиницей одним пакетом. Предполагается, что сервис будет доступен в отдельной вкладке на сайте.
"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот" . Образована в сентябре 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета". Рейсы компании выполняются на самолетах Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, сейчас их 16, до конца года, как ожидает, будет 24 машины.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |