Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" нарастил количество "мягких" дискаунтеров "Моя цена" до 1 тыс., говорится в сообщении компании.
В настоящий момент сеть представлена в 645 городах 64 регионов РФ.
Ассортимент насчитывает около 2 тыс. товарных наименований, при этом доля собственных торговых марок в них составляет 24%.
LfL-продажи сети "мягких" дискаунтеров в I квартале выросли на 28%. Средний чек увеличился на 8,9% год к году и составил 369 рублей.
"Магнит" начал тестировать работу "мягких" дискаунтеров в 2020 году. В этом году компания приступила к тестированию "жестких" дискаунтеров под брендом В1.
"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец марта 2023 года под управлением компании было 27 909 магазинов.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |