Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Райффайзенбанк восстановил работу онлайн-банка, клиенты могут пользоваться сервисами в полном объеме, сообщили в кредитной организации.
"Внутренняя техническая неполадка полностью устранена", - заявил "Интерфаксу" представитель банка.
Днем 22 февраля клиенты Райффайзенбанка начали жаловаться, а банк подтвердил, что есть проблемы со входом в мобильное приложение, в онлайн-банк и с получением переводов из других банков по СБП.
21 февраля Райффайзенбанк сообщал, что оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна. Кредитная организация объяснила это отзывом лицензии у Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |