Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Более 24 млн пользователей в среднем посмотрели два матча по американскому футболу, которые транслировались в стриминговом сервисе Netflix Inc. в рождественские праздники, сообщила компания со ссылкой на данные Nielsen.
Это рекордная аудитория для онлайн-трансляции игр Национальной футбольной лиги (NFL), пишет The New York Times.
Однако еще больший интерес зрителей вызвал концерт Бейонсе в перерыве игры между "Хьюстон Тексанс" и "Балтимор Рейвенс" - его посмотрели 27 млн пользователей Netflix.
Несмотря на новый рекорд, стриминговым сервисам пока не удается превзойти показатели обычных телеканалов по числу зрителей американского футбола. Так, в прошлое Рождество матч на телеканале CBS собрал у экранов более 29 млн зрителей, а в ноябре этого года три главных матча в День благодарения посмотрели в среднем 34,2 млн человек.
Впрочем, рождественские цифры Netflix еще могут вырасти за счет международной аудитории, данные о которой будут известны на следующей неделе, отмечает NYTimes.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|