Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Роскомнадзор зафиксировал рост жалоб на работу приложения "Метро Москвы", специалисты работают над устранением сбоя, сообщает пресс-служба РКН.
"31 марта с 06.00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения московского метро. По состоянию на 12:00, проблема с доступностью приложения сохраняется", - говорится в сообщении.
Ранее в СМИ появилась информация о сбое в приложении "Метро Москвы". Пользователи не могут пополнить карту "Тройка", войти в приложение и личный кабинет. Кроме того, на сайте московского метрополитена появилось сообщение о проблемах от имени компании "Укрзализныця" (железные дороги Украины). На 13:00 сайт перестал быть доступен.
Департамент транспорта столицы сообщил, что технические работы стали причиной трудностей с доступом в личный кабинет приложения "Метро Москвы"; оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно, а для пополнения карты "Тройка" пассажирам предлагают воспользоваться кассами и терминалами на станциях метро.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|