Главное Все новости Фото Полная версия |
![]() |
Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - В России электрозарядные станции для автомобилей через десять лет могут забрать около 10% рынка АЗС. Такое мнение в интервью "Интерфаксу" высказал директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий Шепельский.
Он рассказал, что "Газпром нефть" начала работать над темой электрозарядных станций несколько лет назад. "Изучили опыт других стран и внимательно следим за тем, как растет парк электромобилей и гибридов в России. Пока в нашей стране этот сегмент только формируется, но спрос на услуги электрозарядных станций заметно растет. Если оценивать динамику старта, то можно предположить, что через 10 лет электрозарядка заберет около 10% топливного рынка. Мы заинтересованы в этих клиентах, и активно развиваем это направление", - сказал он.
По словам Шепельского, в отрасли есть разные подходы к тому, как развивать электрозарядную инфраструктуру - самостоятельно или отдать на аутсорсинг специализированному партнеру. "Газпром нефть" приняла решение развивать эту услугу самостоятельно. В первую очередь потому что это дает прямую связь с клиентом и позволяет управлять качеством сервиса, отметил собеседник агентства.
Шепельский напомнил, что в "Газпром нефти" создан собственный бренд элетрозарядки - "Розетка". К концу 2024 года сеть электрозарядных станций "Газпром нефти" насчитывала 100 единиц. Они расположены не только на АЗС компании, но и в партнерских локациях - рядом с офисами, торговыми центрами, аэропортами.
Комментируя тему продаж сопутствующих товаров на АЗС, Шепельский подчеркнул, что за последние 3 года валовый доход нетопливного бизнеса на заправках "Газпром нефти" увеличился примерно на 60%. "Наши АЗС давно стали ритейл-структурами, бизнес которых все больше связан с сопутствующими услугами, торговлей товарами повседневного спроса, цифровыми сервисами", - сказал собеседник агентства.
Также растут продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) "Газпром нефти". Сейчас реализуется почти 630 видов таких товаров. Если в 2022 году СТМ занимали 33% нетопливного бизнеса заправок компании, в 2024 году - уже 38%.
"А что касается кофе, то он уверенно остается на втором месте по объемам продаж после топлива. В прошлом году мы продали 40,4 млн чашек - это больше чем одна чашка в секунду! Крайне популярный товар", - добавил Шепельский.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|