Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Американская Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, планирует до конца 2026 года полностью автоматизировать создание и таргетирование рекламы за счет искусственного интеллекта, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Meta уже предлагает ИИ-инструменты для создания разновидностей уже существующей рекламы и внесения в них небольших изменений перед таргетированием в Facebook и Instagram. Теперь компания хочет, чтобы ИИ мог создавать рекламу с нуля.
Предполагается, что рекламодатель сможет загрузить изображение товара, указать бюджет, и искусственный интеллект полностью создаст рекламу, включая изображения, видео и текст. После этого система определит, каких пользователей соцсетей таргетировать и предоставит предложения по бюджету.
Meta также планирует добавить возможность персонализации рекламы с помощью ИИ, чтобы пользователи могли видеть разные версии одной и той же рекламы в зависимости от ряда факторов, таких как геолокация. Например, в заснеженной местности пользователь увидит рекламу автомобиля, едущего в гору, а в городе - как тот же автомобиль едет по городской улице.
В 2024 году реклама обеспечила более 97% выручки Meta.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|