Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - Онлайн-продажи в США подскочили на 9,9% в годовом сравнении и составили $7,9 млрд во вторник, когда стартовала ежегодная распродажа Prime Day на Amazon, пишет CNBC со ссылкой на данные Adobe Analytics.
По информации Adobe, этот день стал "лучшим для электронной торговли с начала текущего года". Продажи во вторник превысили совокупные траты на онлайн-покупки за День благодарения прошлого года, которые достигли $6,1 млрд.
В этом году Amazon.com Inc. будет проводить традиционную распродажу четыре дня вместо обычных двух. Акции продлятся до пятницы.
Компания проводит Prime Day с 2015 года, чтобы привлечь больше клиентов в свою программу Prime. Другие крупные ритейлеры последовали примеру Amazon и теперь тоже проводят специальные акции в эти дни. Распродажа Walmart также стартовала во вторник и будет продолжаться шесть дней. Неделя скидок в Target началась в воскресенье, а специальные акции Best Buy - в понедельник.
За 48 часов акции Prime Day в прошлом году онлайн-покупатели потратили $14,2 млрд, по данным Adobe. Аналитики полагают, что за четыре дня распродаж в этом году сумма может достичь $23,8 млрд. Это эквивалентно результатам двух "черных пятниц", отмечают они.
Котировки акций Amazon снижаются на 0,4% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала года они повысились на 1,4%.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|