Главное Все новости Фото Полная версия |
![]() |
Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Парфюмерно-косметический ритейлер "Золотое яблоко" в 2026 году планирует выйти на рынок Китая.
Согласно сообщению компании, ритейлер откроет офлайн- и онлайн-магазин в Шанхае. Для покупателей будут доступны товары российских и зарубежных брендов разных ценовых сегментов.
Первое время доставка товаров будет доступна по территории Шанхая, в будущем заказы можно будет доставить и в другие города Китая.
"Выходя в Китай, "Золотое яблоко" может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции", - приводятся в сообщении слова сооснователя и совладельца ритейлера Ивана Кузовлева.
В настоящий момент "Золотое яблоко" работает в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|