Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - Ведомства готовят комплекс мер по поддержке отечественной пивоваренной отрасли на всех стадиях производства - от выращивания сырья до продажи конечной продукции - по аналогии с тем, как это реализовано в виноделии, сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов.
"В целом мы с Минсельхозом и Минфином обсуждаем возможность набора мероприятий, который бы стимулировал развитие собственной пивоваренной отрасли - от поля до полки, как мы это делали с вином. То есть говорим о выращивании собственных сельхозкультур (хмель, солод), собственном производстве пивных напитков и маркетинге российских пивных напитков и товаров, чтобы постепенно замещать ушедшие иностранные бренды", - сказал он.
"Мы пока только в обсуждении, и как только будет сформирована программа - расскажем", - добавил чиновник.
Идея введения "российской полки" (требование к офлайн- и онлайн-ритейлу о гарантированной доле российской продукции, представленной на полках в магазинах и в карточках интернет-страниц) в отношении пива является частью этого готовящегося комплекса мер, следует из слов Чекушова. Для вина "российская полка", как ожидается, заработает с 1 марта 2026 года. В случае с пивом, как отметил замминистра, ещё предстоит выработать критерии подтверждения российского происхождения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|