08 октября 2025 года, 13:48

Новым корпоративным названием Health & Nutrition станет "Логика молока"

Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - Новым корпоративным названием компании Health & Nutrition (H&N, бывшая "Данон Россия"), одного из ведущих российский производителей молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, станет "Логика молока", сообщили "Интерфаксу" источники на рынке, знакомые с планами H&N.

В компании подтвердили это, сообщив, что новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях.

"Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании и укрепления ее статуса как лидера российской молочной индустрии, в основе конкурентоспособности которого лежит научный подход к созданию своей продукции", - заявили в H&N.

Новый логотип компании - капля молока - подчеркивает принадлежность к отрасли, "где все стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому", сказали в компании.

В компании пояснили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес-процессы. "Что касается юридических аспектов, то на данном этапе меняется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними. Действующие договоры продолжают действовать", - подчеркнули в H&N.

Как заявил гендиректор H&N Якуб Закриев, слова которого передала пресс-служба, в компании видят молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей.

H&N объединяет 12 заводов, на которых производится продукция под брендами "Простоквашино", "Актибио", Actimuno, "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", "Биобаланс", "Актуаль" и другими.

В 2024 году компания увеличила выручку на 21,6%, до более 140 млрд рублей, производство продукции - на 20,6%, почти до 950 тыс. тонн.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта