Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Облачная платформа Amazon Web Services (AWS), принадлежащая американской Amazon.com Inc., сообщила о восстановлении работы ее сервисов после произошедшего накануне сбоя.
На устранение проблем ушло более 13 часов. Около 10:00 по Москве в понедельник компания подтвердила рост частоты возникновения ошибок и увеличение задержек на ряде ее сервисов в регионе США-ВОСТОК-1. Впоследствии было выявлено, что проблемы связаны с некорректной работой системы доменных имен (DNS), не позволявшей приложениям получать доступ к базе данных DynamoDB, где хранится пользовательская информация и другие критически значимые данные.
Сбой в функционировании сервисов AWS отразился на работе тысяч сайтов. С проблемами столкнулись онлайн-магазин Amazon, голосовой помощник Alexa, стриминговые сервисы Prime Video и Disney+, платформа для торговли на финансовых рынках Robinhood Markets и криптовалютная биржа Coinbase Global, ИИ-сервис Perplexity, игры Roblox и Fortnite, магазин игр Steam, сервис мобильных платежей Venmo, приложение McDonald's Corp. и многие другие.
AWS предоставляет вычислительные мощности, хранилища данных и другие цифровые услуги и является крупнейшим в мире поставщиком облачных услуг. В тройку лидеров на этом рынке также входят Microsoft Azure и Google Cloud.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|