| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Канадская компания Lululemon Athletica, производитель и ритейлер спортивной одежды, заключила партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой (NFL), в рамках которого планируется запуск линейки продукции с символикой всех 32 команд по американскому футболу, участвующих в лиге.
Как сообщает Lululemon, новая коллекция поступит в продажу 28 октября. Компания будет продавать мужскую и женскую одежду, а также аксессуары.
Lululemon, получившая известность как производитель одежды для занятий йогой, в последнее время активно развивает партнерства с массовыми видами спорта. Компания уже выпускает одежду с символикой Национальной хоккейной лиги (NHL), а одним из амбассадоров бренда является многократный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон.
Цена акций компании растет на 4% на предварительной сессии в понедельник. С начала года ее капитализация рухнула более чем вдвое, до $22 млрд.
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|