07 ноября 2025 года, 13:10

Праздничные продажи в США впервые превысят $1 трлн

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Розничные продажи в праздничный сезон в США вырастут в этом году на 3,7-4,2% и достигнут $1,01-1,02 трлн, прогнозирует Национальная федерация розничной торговли (NRF).

Таким образом, общий объем торговли в праздники может впервые превысить $1 трлн.

В свои расчеты NRF включает реализацию в магазинах и онлайн в период с 1 ноября по 31 декабря - без учета автомобилей, автомобильного топлива и ресторанов.

Для сравнения: в праздничный период 2024 года розничная торговля достигла $976,1 млрд, что на 4,3% превысило показатель за предыдущий год.

"Американские потребители стали более осторожными, но в целом розничные продажи сильны и остаются драйвером экономической активности в США, - отметил президент и главный исполнительный директор NRF Мэтью Шэй. - Мы ожидаем хорошего сезона праздничных продаж и полагаем, что потребители продолжат экономить на неосновных товарах, чтобы купить подарки своим близким".

Ранее сообщалось, что американцы готовы потратить в этом году $890,5 на человека на подарки, продукты питания и сладости, украшения, поздравительные открытки и другие сезонные товары. Основная часть ($627,9) пойдет на подарки родным и друзьям.

NRF также прогнозирует, что в этом году ритейлеры наймут 265-365 тыс. временных сотрудников на период праздников на фоне традиционного роста активности покупателей. В прошлом году они привлекли дополнительно 442 тыс. человек.

Негативным фактором для ритейла в текущем году станет приостановка работы федерального правительства. Многие негативные эффекты, как ожидается, окажутся временными, однако их масштаб будет зависеть от длительности шатдауна.

Среднегодовое увеличение продаж на праздники в США за последнее десятилетие составляло около 5%.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта