10 ноября 2025 года, 15:40

Apple остался самым дорогим брендом в мире

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Бренд Apple остался самым дорогим в мире 13-й год подряд, сообщается в ежегодном рейтинге Interbrand Corp.

При этом стоимость бренда Apple снизилась за год на 3,7% - до $470,9 млрд.

На второй позиции остался бренд Microsoft, прибавивший в цене 10,2% (до $388,5 млрд). На третьем месте, как и годом ранее, находится бренд Amazon, который подорожал на 7,3% (до $319,9 млрд).

Далее на своих позициях остались Google, стоимость которого поднялась на 8,9% (до $317,1 млрд), Samsung (снижение на 10%, до $90,5 млрд), Toyota (рост на 2%, до $74,2 млрд), Coca-Cola (сокращение на 1,9%, до $60,1 млрд).

Наиболее существенный подъем стоимости за последний год продемонстрировал бренды Nvidia (+116%, до $43,2 млрд, 15-е место), YouTube (+61%, до $48,4 млрд, 13-е место) и Netflix (+42%, $28 млрд, 28-е место).

Рейтинг в этом году пополнился такими участниками, как BlacRock ($23,7 млрд, 31-я позиция), Booking.com ($23,5 млрд, 32-я позиция), Qualcomm ($20,1 млрд, 39-я позиция), GE Aerospace ($18,2 млрд, 44-я позиция), Uniqlo ($17,7 млрд, 47-я позиция), BYD ($8,1 млрд, 90-я позиция).

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в $3,6 трлн что на 4,4% выше прошлогоднего показателя.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы, а также ESG-данные (показатели, связанных с экологией, социальной ответственностью и корпоративным управлением). Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 25 лет.

Всего около 30 компаний, которые были в первом рейтинге

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта