18 ноября 2025 года, 10:20

Wildberries и "СберСтрахование" запустили страхование для селлеров от возврата и порчи товаров

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Wildberries и "СберСтрахование" запустили для продавцов услугу добровольного страхования на платформе маркетплейса, сообщила RWB (объединенная компания Wildberries-Russ, ООО "РВБ").

Сервис запущен совместно со страховым брокером "Цунами" на базе IT-платформы Zunami One. Продавцы могут подключить страхование в "личном кабинете" на платформе Wildberries. Все процессы проходят в цифровом виде, без бумажного документооборота.

Страховка покрывает затраты продавцов на обратную транспортировку товаров из пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, отказался забирать его или вернул по каким-либо причинам. Кроме того, полис покрывает такие риски, как повреждение, подмена или утрата товара при транспортировке со склада Wildberries или в пункте выдачи. "Страхование является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries, предусмотренную офертой", - уточняется в сообщении.

В феврале Wildberries, "АльфаСтрахование", "Цунами" и Zunami One запустили страховой продукт для селлеров, предполагающий покрытие затрат на обратную транспортировку товаров из ПВЗ, а также на ущерб от повреждения товаров.

По словам главы финтеха RWB Георгия Горшкова, приведенным в сообщении, всего с момента запуска сервиса продавцы Wildberries уже застраховали более 6,5 млн своих товаров, и сейчас компания видит рост спроса на эту услугу в связи со стартом высокого сезона.

"СберСтрахование" уже имеет опыт работы с сегментом e-commerce: в конце 2024 года компания запустила для продавцов маркетплейсов программу страхования товаров с покрытием до 120 млн рублей. За период с января по октябрь селлеры получили выплаты по 5 тысячам страховых случаев. Кроме того, в этом году компания начала страховать риски владельцев пунктов выдачи заказов.

"Подключение СберСтрахования к сервису Wildberries - закономерный шаг по расширению страховой защиты малого бизнеса, работающего в сегменте e-commerce", - говорит директор корпоративного страхования "СберСтрахования" Зара Геворкян.

Wildberries разрабатывает страховые продукты с 2024 года в рамках финтех-направления, которым сейчас руководит выходец из группы ВТБ Георгий Горшков.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта