| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Т-Банк видит рост числа случаев фрода, когда специализированные компании помогают клиентам с личным банкротством, заявил президент "Т-Технологий" (головная компания Т-Банка) Станислав Близнюк на конференции "Фокус на клиента".
Он напомнил, что в страховой отрасли была проблема автоюристов, которые "придумывали, что надо выплачивать там три стоимости машины, потому что бампер поцарапали". Это вынуждало страховые компании отказываться от клиентов.
"А сейчас есть другая проблематика - те же самые разбанкротичики. (...) Люди профессионально учат людей, как обанкротиться, как оставить квартиру, вернуть себе долги, списать и потом через два года обратно быть полноценным участником общества. И мы по своей базе начинаем видеть, что это просто такой фрод, который нарастает", - заявил Близнюк.
"В страховании порешали проблему с автоюристами, но вроде как бы теперь все они перешли в кредитных разбанкротчиков и так же атакуют теперь. А в итоге банкам придется все на клиентов перекладывать", - добавил он.
В сентябре руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута говорил, что Банк России и Генпрокуратура обсуждают вопрос привлечения к ответственности "раздолжнителей" (компаний, которые обещают людям полное списание долгов и не оказывают услугу).
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|