| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Французский банк Credit Agricole представил новый трехлетний план развития, предполагающий увеличение чистой прибыли и выручки, в том числе за счет наращивания его присутствия за рубежом.
Credit Agricole ставит целью увеличить чистую прибыль до 8,5 млрд евро к 2028 году по сравнению с 6,9 млрд евро в 2024 году. Банк рассчитывает, что его выручка будет повышаться более чем на 3,5% в год в 2026-2028 гг. и превысит 30 млрд евро к концу этого периода.
Банк намерен увеличить клиентскую базу за три года до более 60 млн клиентов с нынешних 54 млн и рассчитывает, что на долю его зарубежных операций будет приходиться около 60% выручки (55% в настоящее время).
Крупнейшим рынком Credit Agricole за пределами Франции является Италия. Банку, в частности, принадлежит более 20% итальянского Banco BPM, и он планирует расширять присутствие на рынке этой страны.
Кроме того, Credit Agricole намерен развивать операции в Германии и ставит целью удвоить клиентскую базу в стране, доведя ее до 2 млн клиентов к 2028 году за счет расширения круга предлагаемых услуг.
Французский банк также намерен запустить цифровые платформы, чтобы привлечь клиентов, заинтересованных в наращивании сбережений, а также профессиональных инвесторов.
Credit Agricole начнет выплачивать промежуточные дивиденды с 2026 года и намерен направлять 50% свободных средств на поощрение акционеров.
С начала 2025 года капитализация банка выросла на 22%.
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|