| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Выручка ПАО "ВУШ Холдинг" (холдинговая компания сервиса кикшеринга Whoosh) от услуг кикшеринга в III квартале составила 5,4 млрд рублей, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, говорится в сообщении компании.
В публикации поясняется, что динамика выручки отражает изменения сезонной структуры спроса и рост доли более коротких транспортных поездок. При этом выручка в Латинской Америке выросла на 98% г/г, отмечает компания.
Показатель EBITDA кикшеринга составила 2,7 млрд рублей, сократившись на 28,1% по сравнению с III кварталом 2024 года. Рентабельность по EBITDA составила 49,8% против 60,3% годом ранее. При этом по сравнению с I полугодием рентабельность выросла с 18,8%. Как говорится в сообщении, это демонстрирует восстановление прибыльности на фоне реализованных оптимизационных мер.
Чистая прибыль в III квартале упала в 3,6 раза до 730 млн рублей. "Показатель находится под давлением временно повышенных процентных расходов. Операционный денежный поток остается уверенным благодаря высокой маржинальности", - поясняет компания.
Без учета курсовых разниц чистая прибыль составила 741 млн рублей, сократившись в 3,1 раза.
Показатель чистый долг/EBITDA возрос до 3,59х с 1,22х годом ранее.
Общее количество СИМ (средства индивидуальной мобильности - ИФ), подключенных к сервису Whoosh, на конец сентября составило 245,3 тыс. - это на 15% больше, чем по итогам III квартала 2024 года. В Латинской Америке число СИМ выросло на 26% до 11 тыс.
Общее количество поездок в III квартале снизилось год к году на 3% до 62 млн. Как отмечает компания, такая динамика говорит о восстановлении спроса (в I полугодии было 56,5 млн поездок) и стабильности операционной активности.
При этом в Латинской Америке количество поездок возросло более чем в 2 раза до 2,7 млн.
Количество зарегистрированных аккаунтов сервиса Whoosh по итогам III квартала составило 32,7 млн, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. В Латинской Америке число аккаунтов выросло более чем вдвое - до 3,48 млн.
Количество поездок на активного пользователя в целом по группе осталось неизменным (14,6), а в Латинской Америке - выросло на 34% (до 5,9).
Количество локаций, где работает сервис Whoosh, увеличилось до 81 с 60, в том числе в Латинской Америке – до 7 с 5.
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|