| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Второй образец самолета МС-21 с системами российского производства приступил к полетам по программе сертификационных испытаний, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
Полет состоялся с аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском, протестирована устойчивость и управляемость лайнера с отечественными приводами системы управления.
Ранее в ноябре этот борт выполнил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский. Началу летных испытаний по программе сертификации предшествовали полеты в рамках заводских доводочных испытаний.
На самолете выполнена замена комплектующих и систем импортного производства на отечественные. В частности, согласно сообщению, заменены органы управления в кабине, приводы системы управления, система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, комплексная система кондиционирования воздуха, интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации, система торможения колес, маршевые и вспомогательная силовые установки, топливная система, колеса, шины и другое.
Первый образец МС-21, в котором заменено большинство комплектующих и систем импортного производства на отечественные, впервые поднялся в небо 28 октября. До этого, в апреле, первый полет совершил МС-21, который получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем.
По данным сайта ПАО "Яковлев" (компания-разработчик, входит в "Ростех"), МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров, в двуклассной компоновке на 175 человек дальность полета составит 3830 км. Сертификация и поставка первых двух серийно выпущенных лайнеров ожидается в конце 2026 года, заявлял глава "Ростеха" Сергей Чемезов, к 2030 году их производство планируется нарастить до 36 штук в год. Ранее сроки реализации программы МС-21 несколько раз переносились: изначально самолет создавался в международной кооперации, однако после введения антироссийских санкций иностранные партнеры вышли из проекта, что привело к необходимости ускоренного импортозамещения систем и комплектующих.
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|