| Главное Все новости Фото Полная версия |
![]() |
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - Совокупные онлайн-покупки американцев в "черную пятницу", следующий за Днем благодарения день, выросли на 9,1% относительно предыдущего года и достигли $11,8 млрд, говорится в отчете Adobe Analytics.
Это новый рекорд для онлайн-продаж в этот день, когда ритейлеры традиционно предлагают существенные скидки.
В отчете отмечается, что покупатели стали активнее пользоваться ИИ-инструментами, позволяющими сравнивать цены в разных магазинах. К таким сервисам относятся Sparky от Walmart и Rufus от Amazon, появившиеся только в этом году.
Большой популярностью у американцев пользовались игрушки, включая наборы LEGO, карточки для игры Pokemon, игровые консоли Nintendo Switch и PlayStation 5, а также наушники AirPods и миксеры KitchenAid.
В стартующий сегодня "киберпонедельник", специально придуманный как день распродаж в онлайн-магазинах, потребительские расходы могут увеличиться на 6,3% относительно прошлого года, до $14,2 млрд, прогнозирует Adobe. Ожидается, что самые большие скидки - до 30% - будут действовать на электронику, а также на одежду и компьютеры.
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|