| Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Объединенная компания Wildberries-Russ (ООО "РВБ") разработала комплексную программу добровольного страхования рисков пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в партнерстве со страховой компанией "АльфаСтрахование", которая комбинирует страхование имущественных, финансовых и рисков ответственности, сообщает платформа.
Страховку для ПВЗ можно подключить на сайте сервиса, программа разработана в трех вариантах - от более дешевой до более дорогой. Соответственно, размер страхового покрытия установлен в интервале от 700 тыс. рублей до 2,15 млн рублей, минимальная стоимость полиса определена в "860 рублей за один ПВЗ в месяц", приводится расчет в сообщении.
Полис для ПВЗ "покрывает не только ущерб имуществу, но и ключевые бизнес-риски", сообщает платформа. В том числе имущественная защита распространяется на внутреннюю отделку помещений и оборудование от огневых рисков, затопления и стихийных бедствий. Полис покрывает повреждения витринных элементов (дверей, стекол, вывесок) из-за вандализма или от падения деревьев.
Важным компонентом страховой программы РВБ считает включение в нее финансовой защиты на случай "ущерба от кражи товаров". Помимо этого, полис дополнен опцией "страхования гражданской ответственности перед третьими лицами" за нанесенный ущерб.
Кроме прочего, страховка гарантирует компенсацию при реализации финансовых рисков упущенной выгоды - выплаты могут производиться "за период вынужденного простоя точки до 20 дней". Эта опция обеспечивает "подушку безопасности" на время устранения последствий страхового случая.
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе объединенной компании, страховка будет доступна для ПВЗ по всей стране. Сеть ПВЗ Wildberries-Russ насчитывает свыше 90 тыс. точек в 20 тыс. населенных пунктах.
В настоящее время компания тестирует продукт и находится на этапе оценки спроса: "В перспективе подключить страхование могут до 50% партнерских ПВЗ".
"Запуск специализированного страхового продукта для пунктов выдачи заказов - это важный этап развития рынка логистики и e-commerce", - приводится в сообщении оценка руководителя страховых сервисов РВБ Дмитрия Пугашкина. По его мнению, программа "увеличивает защищённость ПВЗ как бизнес-актива, повышает инвестиционную привлекательность сетей, снижает операционные риски для франчайзи и позволяет крупным игрокам стандартизировать защиту всей сети".
Со своей стороны заместитель директора департамента по работе с финансовыми институтами СК "АльфаСтрахование" Кирилл Лукьяненко, говоря о наполнении программы страхования, отметил, что она "охватывает ключевые сценарии реализации рисков - "от пожара и затопления до ответственности перед третьими лицами и временного простоя, помогает бизнесу сохранять устойчивость в условиях повседневной операционной нагрузки".
|
|
| Главное | Все новости | Фото | ||||
| Полная версия сайта | ||||||
|
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|