Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Корейская организация туризма (КТО) использует "гангам-стайл" от всемирно известного музыкального исполнителя PSY в телевизионных коммерческих роликах для привлечения туристов в страну, сообщает британский журнал Travel Weekly UK.
"Поклонники PSY есть во всем мире. Мы надеемся, что наши промовидео привлекут внимание туристов с разных концов света, вне зависимости от их возраста и места проживания", - цитирует Travel Weekly исполнительного директора отдела брэндов КТО Чжеон Хьё Сик.
Южнокорейский исполнитель и автор песен PSY получил всемирную популярность в конце ноября 2012 года. Тогда число просмотров его видеоклипа Gangnam Style на You Tube превысило 971 млн.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |