Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Эксперты оценили спортивные бренды по заказу licensing.biz и пришли к выводу, что в 2012 г. среди футбольных клубов не было равных "Манчестер Юнайтед".
The Independent приводит слова одного из экспертов, который назвал МЮ "единственным глобальным футбольным брендом Великобритании". Такой высокой оценки клуб удостоился благодаря многочисленным рекламным и спонсорским контрактам, успешному продвижению продукции под брендом "Манчестер Юнайтед" и известности имени. Среди партнеров манкунианского клуба такие корпорации, как Bwin, Toshiba Medical Systems, Santander, MBNA и Fuji TV. В сезоне-2014/15 на футболках игроков МЮ появится реклама Chevrolet (General Motors), что принесет клубу 357 млн фунтов.
В общем рейтинге спортивных брендом "Манчестер Юнайтед" уступил лишь бренду лондонской Олимпиады-2012. Третье место занял бренд сборной Англии по регби.
Остальные места в первой десятке распределились следующим образом:
4. Теннисный турнир Wimbledon
5. Английский футбольный клуб "Ливерпуль"
6. Каталонский футбольный клуб "Барселона"
=7. Национальная баскетбольная ассоциация
=7. Английский футбольный клуб "Челси"
9. Велогонка "Тур де Франс"
=10. Английский футбольный клуб "Арсенал"
=10. Английская футбольная премьер-лига
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |