Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: РИА Новости, Евгений Биятов |
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Министерство обороны России подписало контракт с компанией "Туполев" на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Андрей Богинский.
"Знаковое событие - это заключение контракта с Министерством обороны по ПАК ДА на эскизно-техническое проектирование", - сказал Богинский журналистам на проходящей в Сингапуре международной авиационной выставке "Сингапур Аэрошоу-2014".
По его словам, такой контракт был заключен с компанией "Туполев" в прошлом году, финансирование началось. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации войдет в государственную программу вооружений 2016 - 2025 годов.
ПАК ДА - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатывается компанией "Туполев". В августе 2009 г. Минобороны и компания "Туполев" подписало контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию нового самолета сроком на три года. Проект был утвержден в марте 2013 года.
В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВВС самолеты дальней авиации Ту-95МС и Ту-160. Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий Жихарев ранее сообщил, что, по его прогнозам, ПАК ДА поступят на вооружение ВВС в 2025 году. Полномасштабные опытно-конструкторские работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА) начнутся в 2014 году. Первые испытания запланированы на 2019 год.
Ранее главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил журналистам, что ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести больше вооружения, чем Ту-160.
Похожий проект под названием Next Generation Bomber разрабатывается сейчас в интересах ВВС США. Требования военных к машине, стоимость которой, по данным СМИ, составит более полумиллиарда долларов, были составлены в 2011 году. Новый бомбардировщик будет дозвуковым, дальность его полета превысит 9 тыс. километров. Боевая нагрузка NGB составит 6,3 - 12,7 тонны. Самолет должен быть "опционально пилотируемым", то есть выполнять миссии без участия экипажа. В этом случае машина сможет находиться в воздухе более четырех суток.
NGB будет сконструирован с широким использованием технологий малозаметности, что должно дать новому бомбардировщику способность выполнять авиаудары в дневное время даже в условиях противодействия систем ПВО противника.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |