25 февраля 2014 года, 08:38

Популярных блогеров обяжут платить налоги с доходов от рекламы

Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Рабочая группа, в состав которой вошли представители интернет-компаний, специалисты налоговой службы, а также законодатели, разрабатывает единую схему взимания с блогеров налогов с доходов, которые они получают за размещение рекламы на своих страничках, сообщают "Известия" во вторник.

"Для тех, кто занимается рекламной деятельностью в Интернете, должны быть установлены особые правила. Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом заниматься рекламной деятельностью. Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в своих постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом они не платят с этих средств ни копейки налогов", - заявил источник издания в рабочей группе при профильном комитете Госдумы.

В свою очередь, вице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк ("Единая Россия") подтвердил, что обсуждения этой темы в Госдуме ведутся.

"Сейчас коммерческая деятельность в Интернете, в том числе рекламная, не имеет внятного законодательного регулирования. Это приводит к созданию серых зон ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениям. В течение нескольких месяцев экспертная рабочая группа обсуждает, каким образом можно заставить блогеров, которые зарабатывают на рекламе, платить налоги. Сложность в том, что блогеры не являются предпринимателями", - отметил он.

По словам парламентария, когда экспертная группа подготовит итоговое предложение, которое, в свою очередь, будет согласовано со всеми правовыми институтами, то он готов будет оформить его в качестве законодательной инициативы.

Между тем, газета сообщает, что, по предварительным оценкам экспертов, стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. При этом размещение баннеров может обойтись рекламодателю от 30 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц за один рекламный баннер. В то же время брендирование блога будет стоить от 300 тысяч до 500 тысяч рублей, добавляют "Известия".

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта