Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Пять телефонных линий "Турпомощи" и четыре линии Ростуризма не справляются с числом звонков, которые поступают от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Лабиринт", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
"Пока один сотрудник говорит по телефону, а разговор в среднем длится 10 минут, у него может быть до 99 параллельных звонков, на которые нет возможности ответить", - сказала она.
При этом собеседница агентства подчеркнула, что для помощи сотрудникам "Турпомощи" привлечены работники Российского союза туриндустрии (РСТ) и Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Она также выразила надежду, что все клиенты "Лабиринта" вернутся на родину до конца текущей недели.
"Хотя я не уверена, что это получится, но за 1-2 недели мы постараемся всех вывести", - сказала Щеголькова.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |