05 августа 2014 года, 13:06

"Турпомощь" и Ростуризм заявили о большом количестве звонков от пострадавших туристов

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Пять телефонных линий "Турпомощи" и четыре линии Ростуризма не справляются с числом звонков, которые поступают от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Лабиринт", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

"Пока один сотрудник говорит по телефону, а разговор в среднем длится 10 минут, у него может быть до 99 параллельных звонков, на которые нет возможности ответить", - сказала она.

При этом собеседница агентства подчеркнула, что для помощи сотрудникам "Турпомощи" привлечены работники Российского союза туриндустрии (РСТ) и Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Она также выразила надежду, что все клиенты "Лабиринта" вернутся на родину до конца текущей недели.

"Хотя я не уверена, что это получится, но за 1-2 недели мы постараемся всех вывести", - сказала Щеголькова.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта