Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: ИТАР-ТАСС, Зураб Джавахадзе |
Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - Голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга" в Донецкой области 17 июля. В документе говорится, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне. При этом специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок или ошибочных действий экипажа.
В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.
Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявило никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.
"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.
Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения от систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета. В Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что экстренного вызова экипажем "Боинга" сделано не было.
"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.
Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием. По словам главы голландского Совбеза Тьиббе Юстра, во вторник обнародованы первые результаты расследования в отношении внешних причин аварии MH17.
"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал он.
Ход расследования
"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших были подданными Нидерландов.
Международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН - Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
По одной из версий, самолет был сбит ракетой класса "земля - воздух". В конце июля СНБО Украины обнародовал предварительные данные бортовых самописцев, согласно которым причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия" в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва.
Обнародованием этих данных остались недовольны в Нидерландском совете по безопасности, который занимается выяснением причин авиакатастрофы. Там заявили, что преждевременная публикация данных "черных ящиков" не идет на пользу расследованию. В начале августа стало известно, что анализ "черных ящиков" не выявил чего-либо настораживающего в переговорах пилотов.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |