20 октября 2014 года, 13:20

Телеканал "Дождь" попросили выехать из "Красного Октября" в течение месяца

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU – Телеканал "Дождь", офис которого располагается в бизнес-центре "Красный Октябрь", попросили выехать из занимаемого помещения до 15 ноября текущего года. Соответствующее письмо поступило генеральному директору канала Наталье Синдеевой.

Как сообщает газета "Ведомости", в распоряжении которой имеется копия письма, ЗАО "Мясницкая, 35" объяснило эту просьбу необходимостью ремонта на третьем этаже здания, который занимает телеканал.

Наталья Синдеева, подтвердившая изданию подлинность письма, отметила, что телеканал останется без помещения до конца января 2015 года, так как переезд "Дождя" в здание бизнес-центра "Красная Роза" был намечен именно на этот период.

"Пока некуда (переезжать), ищем какой-то временный вариант… Переехать раньше на “Красную Розу” мы не можем, потому что это новое здание, оно будет сдано в эксплуатацию не раньше января", — сказала она. Договор с арендодателем этих помещений еще не заключен, есть только соглашение о намерении арендовать площади.

По словам Синдеевой, часть помещений сотрудники уже освободили, однако с "Красным Октябрем" существовала договоренность о том, что канал может занимать оставшиеся площади как минимум до конца января.

В марте 2014 года арендодатель "Красного Октября" сообщил, что не будет продлевать с телеканалом договор аренды, срок которого истекал в июне. Инвестор телеканала Александр Винокуров усмотрел в этом решении политическую подоплеку. Впоследствии телеканал провел переговоры с арендодателем и временно остался в бизнес-центре.

Предполагалось, что в занимаемые "Дождем" помещения может въехать телеканал LifeNews, однако его гендиректор Ашот Габрелянов опроверг эту информацию.

В конце января телеканал "Дождь" организовал опрос зрителей на тему, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос "Дождя" раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны войны, а также участники российского рынка кабельного телевидения, крупнейшие из которых в течение нескольких месяцев убрали из своих пакетов телеканал.

"Дождь" был вынужден провести марафон по сбору средств на вещание, сменить бизнес-стратегию и сократить половину сотрудников.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта