Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: ТАСС, Максим Шеметов |
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Московские власти планируют в 2015 году строительство участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) до Измайловского шоссе, а в 2015 - 2016 годах - до стадиона "Лужники", сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Пару недель назад мэром принято решение, что участок мы продлеваем до Измайловского шоссе. Далее будет зависеть от ряда вопросов, связанных с освобождением территории. В 2015 году мы движемся на Измайловское шоссе, а на рубеже 2015 и 2016 годов планируется движение в южном направлении, на соединение с "Лужниками", - сказал Бочкарев на пресс-конференции в понедельник.
Тем не менее, как отметил Бочкарев, сама идея строительства Четвертого транспортного кольца была подвергнута сомнению из-за затрат. "Стоимость была колоссальная, из нее 70-80% - на освобождение территории. В частности на существующем участке Четвертого транспортного кольца на двух километрах 39 промышленных предприятий, территории которых приходилось освобождать. Это колоссальная нагрузка на бюджет", - пояснил руководитель департамента.
О том, что власти отказались от идеи замыкать ЧТК, стало известно в феврале 2011 года. Тогда отмечалось, что в городе будут построены только некоторые его участки - хорды, поскольку строительство замкнутого кольца обойдется слишком дорого, и таким образом магистраль пойдет по более оптимальному и менее дорогому маршруту.
"Стоимость строительства Четвертого транспортного кольца превысит 1 триллион рублей. Получается, что нам ничего не надо будет строить, а все деньги вбухивать в четвертое кольцо, за это время город просто умрет", - заявил тогда мэр столицы Сергей Собянин.
В конце октября 2014 года столичные власти решили продлить существующий участок Четвертого транспортного кольца до Щелковского шоссе, а впоследствии проработать возможность его продления до Открытого и дальше до Ярославского шоссе. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот участок станет частью Северо-Восточной хорды.
Предполагалось, что магистраль начнется от МКАД, пройдет по Косинской улице, улице Красный Казанец, по аллее Первой Маевки и улице Амосова до строящейся развязки на шоссе Энтузиастов. Затем, вдоль путей Малого кольца окружной железной дороги, она дойдет до пересечения с Ярославским шоссе (в районе Северянинского путепровода) и затем по Зеленоградской улице хорда вновь выйдет на МКАД, к Бусиновской развязке, откуда берет начало скоростная дорога к Петербургу.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |