Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Германская Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель Европы, назначила руководителем по маркетингу известного британского музыканта Робби Уильямса, сообщается в пресс-релизе компании.
В рамках мировой премьеры он представил многоканальную рекламную кампанию моделей "Club & Lounge". Для продвижения новой серии автомобилей был выбран слоган "Wie gut klingt das denn" ("Как потрясающе это звучит").
Всего речь идет о девяти моделях Volkswagen, в числе которых Golf, Beetle и Tiguan. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.
На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии Club.
Ранее Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности. "Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - прокомментировал он свое назначение.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|