Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: ТАСС, Павел Головкин |
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU – Mail.ru Group создает единую платформу управления мобильной рекламой, которая будет обслуживать все подразделения группы, а в перспективе - и сторонних клиентов.
Развитие мобильной рекламы - ключевой фокус Mail.ru на 2015 год, заявил CEO и глава совета директоров компании Дмитрий Гришин в ходе телефонной конференции в четверг. "Это будущее нашей рекламной выручки. Мы фокусируем все наши ресурсы в этом направлении", - сказал он.
"Мы упорно работаем над тем, чтобы интегрировать все рекламные продукты в одно решение, которое скоро представим рынку", - сообщил Гришин. Новая платформа будет консолидировать все предложения рекламодателей и управлять размещением рекламы. Планируется, что в долгосрочной перспективе платформа будет использоваться не только для продажи рекламы на ресурсах Mail.ru, но и для обслуживания сторонних клиентов.
Центральная роль в дистрибуции мобильной рекламы принадлежит соцсети "ВКонтакте", 100% которой Mail.ru консолидировала в сентябре прошлого года.
Мобильная аудитория Mail.ru Group, включая "ВКонтакте" и "Одноклассники", в городах России с более 700 тыс. жителей составила в январе 12,2 млн пользователей, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS. Это второй показатель после сервисов Google, у которых 13-миллионная аудитория. По ежедневной аудитории (7,5 млн) Mail.ru лидирует за счет мобильной версии "ВКонтакте", которая уступает по посещаемости только Google (10,45 млн), подсчитала TNS.
"Одноклассники" запустили мобильную рекламу осенью 2013 года, "ВКонтакте" - год спустя. В начале 2015 года мобильная реклама появилась в почтовом клиенте myMail, ориентированном на зарубежные рынки (более 2,5 млн активных пользователей в месяц).
Mai.ru не раскрывает отдельно выручку от мобильной рекламы. Доходы компании от интернет-рекламы в целом выросли по итогам прошлого года на 8,4%, до 12,5 млрд рублей. Доля этого сегмента в общей структуре выручки компании за год снизилась до 34,8% с 36,9%. По темпам роста доходов интернет-реклама значительно уступает другим сегментах Mail.ru - социальным сервисам и онлайн-играм, динамика которых составила 16,2% и 26,4% соответственно.
Отстает Mail.ru и от "Яндекса", который в прошлом году показал 29%-ный рост рекламной выручки (до 50,1 млрд рублей). Российский рынок интернет-рекламы, по данным АКАР, в прошлом году прибавил 18%, достигнув 84,6 млрд рублей.
Мобильная реклама в России и в мире
Мобильная реклама в России пока что растет медленнее интернет-рекламы в целом. По данным J'son & Partners, в 2014 году рынок мобильной рекламы в России увеличился на 15%, до $111,8 млн.
В мире мобильная реклама - самый быстрорастущий сегмент цифрового рекламного рынка. В прошлом году объем мирового рынка вырос на 81,8%, до $32,65 млрд, в Северной Америке доля мобильного сегмента повысилась до 33% с 21%. Мобильная реклама уже формирует две трети (69%) выручки Facebook.
В структуре российского рынка цифровой рекламы мобильный сегмент по итогам прошлого года занимает 6%, что на 3 п.п. больше, чем в 2013 году, полагает J'son & Partners.
Ситуация в России скоро изменится - к 2017 году рынок мобильной рекламы увеличится более чем вдвое, до $243 млн, а его доля в "общем пироге" цифровой рекламы возрастет до 16%, прогнозируют аналитики.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |