Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - Вслед за многими другими ритейлерами Amazon.com Inc. планирует запустить собственную марку продуктов, которая будет включать молоко, каши и детское питание, а также бытовую химию, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
У Amazon есть бренд фирменных товаров Elements, первыми среди которых были подгузники и детские влажные салфетки. Ранее в мае Amazon запросила охраны товарного знака для двух десятков категорий товаров, в том числе кофе, суп, паста, вода, витамины, собачий корм и хозтовары.
По данным WSJ, Amazon ищет партнера для выпуска новых товаров. Как утверждают источники, переговоры велись с компанией TreeHouse Foods Inc.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|