22 июня 2015 года, 13:05

CEO Apple объяснил появление золотых iPhone вкусами потребителей в Китае

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU -  Apple Inc. учитывает предпочтения потребителей из Китая при проектировании продукции, заявил глава компании Тим Кук в интервью Bloomberg Businessweek, подчеркнув важность этого рынка сбыта для корпорации.

По словам Кука, это распространяется в том числе на цветовую гамму новых устройств. Например, решение добавить смартфоны iPhone золотого цвета в прошлом году во многом диктовалось популярностью этого оттенка в Большом Китае - в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване.

В настоящее время Китай является вторым по величине рынком для Apple после США, в январе-марте 2015 года на его долю приходилось 29% выручки компании.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта