Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 22 июня. INTERFAX.RU - Apple Inc. учитывает предпочтения потребителей из Китая при проектировании продукции, заявил глава компании Тим Кук в интервью Bloomberg Businessweek, подчеркнув важность этого рынка сбыта для корпорации.
По словам Кука, это распространяется в том числе на цветовую гамму новых устройств. Например, решение добавить смартфоны iPhone золотого цвета в прошлом году во многом диктовалось популярностью этого оттенка в Большом Китае - в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване.
В настоящее время Китай является вторым по величине рынком для Apple после США, в январе-марте 2015 года на его долю приходилось 29% выручки компании.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |