Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU – Объем мировых затрат на контент для мобильных устройств, включая оплату мобильного интернета, приложения, музыку, видео, рингтоны, а также расходы на мобильную рекламу, вырастет на 12% в 2015 году и составит $300 млрд, говорится в прогнозе компании Strategy Analytics.
Эксперты полагают, что к 2021 году данная сумма вырастет до $425 млрд.
Основными факторами роста расходов на контент для мобильных устройств являются увеличение числа пользователей смартфонов, развитие высокоскоростных сетей беспроводной передачи данных и слабо растущий спрос на традиционный интернет-контент, отмечают аналитики Strategy Analytics.
Кроме того, компании все активнее рекламируют свои товары и услуги среди пользователей мобильных устройств. По оценкам экспертов, в 2015 году доля расходов на мобильную рекламу составит 24% от общих затрат компаний на интернет-рекламу.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |