Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Холдинг "Газпром Медиа" определился с логотипом нового спортивного канала "Матч ТВ", который начнет вещание в ноябре, сообщает "Коммерсант" во вторник.
Логотип, опубликованный изданием, в стиле русского конструктивизма разработала студия Shandesign, которая ранее участвовала в ребрендинге каналов ТНТ и ТВЦ.
При разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма: в формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы.
"В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, "Матч ТВ" - это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип "Матч ТВ", то точно понимаете, что этот канал о российском спорте. Логотип с восклицательным знаком отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям", - пояснил генеральный продюсер Shandesign Сергей Шанович.
Новый канал будет создан на базе "НТВ Плюс" и ВГТРК. Запущен в эфир он будет 1 ноября на частоте "России-2". Генеральным продюсером канала назначена Тина Канделаки.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |