17 сентября 2015 года, 14:07

Twitter сделал общедоступной кнопку "Купить"

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Компания Twitter сделала общедоступной во всем мире кнопку "Купить"(Buy) в своей социальной сети. Ранее кнопка была доступна только определенным пользователям на территории США, сообщил во вторник сайт Mashable.

Любая компания, рекламирующая свои продукты в социальной сети, может присоединиться к пулу партнеров и прикреплять кнопку к любому из своих постов. В свою очередь, любой пользователь, нажав кнопку, сможет оплатить покупку карточкой, при этом деньги сразу поступят на счёт компании. Кнопка доступна как в версии твиттера для компьютеров, а также на платформах iOS и Android.

После того, как пользователь нажимает кнопку, появляется всплывающее окно, в котором показываются характеристики продукта и куда пользователь вносит свои данные. При этом данные, введенные пользователем, сохраняются в личной информации аккаунта. Twitter в своем посте, посвященному релизу опции в США, уже заявила, что пользователь может редактировать и удалять информацию, в частности, данные карточки, в любое время.

Техническое обеспечение транзакций происходит за счет API (интерфейса программирования приложений) Relay, разработанного стартапом из Сан-Франциско (где находится штаб-квартира самой Twitter) Stripe. За год, что приложение используется в твиттере, стоимость компании возросла на 500 миллионов долларов и составляет 5 миллиардов долларов, отмечает Mashable. Приложение может работать не только с твиттером. Сооснователь компании-разработчика, Патрик Коллисон (Patrick Collison) заявил в понедельник, что по внедрению Relay ведутся переговоры и с другой ведущей социальной сетью, Facebook, сообщает MIT Technology Rewiew.

При разработке опции Twitter привлек к сотрудничеству множество известных брендов,компаний и музыкантов, в частности Burberry, Nike, HBO, Warner Bros., Panic! At the Disco, Megadeth и Фаррелла Уильямса.

Как напоминает The Daily Mail, это не первый опыт Twitter в области электронной коммерции. Ранее пользователям предоставлялась возможность добавлять своим карточкам интернет-магазина Amazon, а также получать сертификаты на кофе в кофейнях Starbucks, публикуя твиты с определенным тэгом.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта