02 октября 2015 года, 09:36

Продажи Volkswagen в США выросли в сентябре на 6,3%

В сентябре, когда разгорелся "дизельный скандал", Volkswagen активизировал промо-акции для стимулирования продаж в США

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU – Сентябрьские продажи автомобилей германского концерна Volkswagen в США увеличились на 6,3% - это существенно ниже общих темпов роста отрасли, однако лучше ожиданий экспертов.

Продажи собственно бренда Volkswagen на американском рынке увеличились в прошлом месяце на 0,6%, люксового подразделения Audi - на 16%.

Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали увеличения продаж концерна на 0,8%. При этом они прогнозировали снижение спроса на автомобили бренда Volkswagen в среднем на 6,7%.

Германский автопроизводитель в прошлом месяце признался в манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ при тестировании автомобилей с дизельным двигателем в США. Автоконцерн использовал программные методы, позволяющие определить, что машина работает в тестовом режиме, и перевести двигатель на максимально экологичные параметры работы. При этом в обычном режиме объем выбросов окиси азота в 40 раз превышают максимально допустимые в США показатели по выбросам оксидов азота, требования по которым жестче европейских. В концерне сообщили, что подобная программа была установлена на 11 млн автомобилях, проданных по всему миру.

В сентябрьском отчете Volkswagen о продажах на американском рынке не показаны отдельные результаты продаж машин с дизельным двигателем.

Volkswagen активизировал промо-акции для стимулирования продаж автомобилей в США в прошлом месяце. Согласно данным Autodata Corp., средний показатель расходов германского концерна на продвижение автомобилей в США в расчете на один автомобиль увеличился на 17% - до $479, тогда как в среднем по отрасли рост составил 5,7%.

В целом автопроизводитель продал в США 26,141 тыс. автомобилей в прошлом месяце, в частности, благодаря 51%-ному росту спроса на модель Golf. Продажи Audi составили 17,340 тыс. машин - это наилучший сентябрьский показатель бренда в США.

Всего германский концерн продал на американском рынке 43,481 тыс. автомобилей в прошлом месяце.

Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США в сентябре выросли на 16% - до 1,44 млн автомобилей.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта