Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Китайская компания Alibaba заработала $8м млрд долларов всего за десять часов в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в КНР 11 ноября. Об этом сообщает британская газета The Guardian.
В Китае День одиноких людей ( является аналогом американского Киберпонедельника, когда компании продают товары со значительными скидками.
Для рынка электронной коммерции это пока рекордные показатели. Между тем продажи растут с каждым годом - в 2014 году к середине дня товаров было продано на $5,8 млрд. Таким образом, увеличение показателей идет в русле общей тенденции развития рынка e-commerce.
Цифры продолжают постоянно расти, так по данным за первые 12 часов распродаж было продано товаров на $9 млрд, что уже больше прошлогоднего показателя за весь день большой распродажи.
Показатели прошлогоднего валового торгового объема - $9,3 млрд - уже к полудню был превышен. GMV измеряет общий объем торговых операций. В случае с Alibaba сюда относят стоимость купленных на торговых площадках товаров, стоимость онлайн-услуг по бронированию, транспортные расходы.
По словам главного исполнительного директора Alibaba Дэниела Чжана (Daniel Zhang), в этот день "весь мир станет свидетелем китайского потребительского бума".
Для сравнения, согласно данным исследовательской компании ComScore Inc., в 2014 году онлайн-продажи в США за пять дней, начиная со Дня благодарения до Киберпонедельника (2 декабря), составили $6.56 млрд.
Аналитики ожидали, что в 2015 году продажи Alibaba в День одиноких людей составят $13 млрд. Теперь уже очевидно, что эти цифры будут значительно превышены.
День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. Однако, дебютировав в 2011 году с молчаливого согласия китайских властей, он стал самым главным праздником интернет-шоппинга в Поднебесной.
Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11 напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка задумывался первоначально в противовес американской "Черной пятнице" и Дню святого Валентина.
Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей.
В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. В 2014 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-магазином.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |