16 декабря 2015 года, 10:44

Кризис не разуверил основателя Alibaba в экономических возможностях РФ

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU – Основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма видит возможности в России даже в условиях экономического кризиса. Об этом он заявил в интервью агентству Bloomberg в кулуарах Второй всемирной конференции по управлению интернетом в Учжэне (Китай).

Ранее топ-менеджеры Alibaba неоднократно заявляли об интересе к российскому рынку, в частности, в ноябре речь шла об увеличении числа российских продавцов на площадках интернет-ритейлера, включая Aliexpress.

В интервью The Wall Street Journal на том же мероприятии Джек Ма попробовал обосновать сделку по покупке крупнейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post (SCMP), которая привлекла повышенное внимание как в Китае, так и на Западе, вызвав бурную дискуссию о свободе прессы в Гонконге.

Джек Ма подчеркнул, что нет никаких оснований считать, что SCMP утратить редакционную независимость. "Верьте нам. Почему люди должны считать, что если газета принадлежит нам, то она теряет независимость? Почему с другими этого не должно произойти? Мы также читаем газеты. Мы также хотим от СМИ независимости и честности", - заявил он.

О покупке SCMP было объявлено в прошлую пятницу. По данным компании-оператора SCMP Group, сумма сделки превысила 2 млрд гонконгских долларов ($266 млн).

Между тем во вторник Alibaba заключила еще два знаковых соглашения. Принадлежащая ей платформа электронной коммерции Taobao договорилась с крупнейшим китайским оператором проблемных кредитов China Huarong Asset Management о продаже "токсичных активов" через сайт Taobao.com. На торги будут выставлены проблемные активы стоимость до 51,5 млрд юаней ($8 млрд).

Кроме того, Alibaba и Walt Disney подписали многолетнее лицензионное соглашение о продажах сервиса потокового видеовещания DisneyLife в Китае.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране, ее сервисами в КНР пользуются почти 280 млн человек. Годовой оборот компании составляет почти $300 млрд, годовая выручка - $8,46 млрд.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта