Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 11 января. INTERFAX.RU – Сервис Apple Music, запущенный 30 июня прошлого года более чем в 100 странах, на начало 2016 года привлек свыше 10 млн пользователей платной подписки.
Как пишет Financial Times, Apple Music потребовалось на это полгода, тогда как у его основного конкурента - шведской платформы Spotify, существующей с апреля 2006 года - ушло на достижение данной цели около восьми лет. К середине 2015 года у Spotify было более 75 млн активных пользователей и 20 млн платных подписчиков.
В октябре глава Apple Тим Кук отмечал, что Apple Music пользовались 15 млн человек по всему миру, однако на тот момент лишь 6,5 млн оплачивали доступ, тогда как остальные участвовали в программе бесплатной пробной подписки сроком на три месяца.
Месячная подписка на Apple Music стоит $9,99 на одного человека и $14,99 для семьи.
Каналы потокового вещания (стриминг-сервисы) становятся доминирующей формой потребления музыки в цифровом формате. По данным Nielsen Music, в 2014 году продажи музыкальных альбомов в США упали на 9%, отдельных треков - на 12%. При этом спрос на стриминг-сервисы подскочил более чем на 50%.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |