Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - В июне 2016 года российские СМИ среди различных социальных сетей чаще всего упоминали "ВКонтакте" или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН".
Сеть "ВКонтакте" упоминалась более 42 тыс. (показатель мая - более 42 тыс., второе место). Причем упоминаемость была связана в основном с функционированием соцсети, а не с пользовательским контентом. Наиболее массивный сюжет был связан с информацией о краже 100 миллионов логинов и паролей пользователей, которые были выставлены на продажу в Сети. Хакер также заявлял, что имеет доступ к еще 70 миллионам аккаунтов. Представители соцсети заявили, что взлома базы данных "ВКонтакте" не было, речь идет о старой базе логинов и паролей, которую мошенники собирали в период с 2011 по 2012 год.
Также активно поддерживалась упоминаемость в рамках блокировок групп, которые были признаны несущими элементы пропаганды суицида.
Кроме того, СМИ освещали ситуацию вокруг редизайна соцсети, вызвавшего негативную реакцию части пользователей, а также использовали пользовательские материалы в ходе освещения трагедии в Карелии.
На втором месте находится Facebook, соцсеть упоминалась в СМИ в июне более 40 тыс. раз (показатель мая - более 45 тыс., первое место). Одним из главных событий, которые СМИ освещали с использованием материалов из этой соцсети, стала смерть российского актера Алексея Дейнеко.
Активно цитировались записи в Facebook в рамках сюжета о референдуме в Великобритании по вопросу о выходе из Евросоюза.
Крупный новостной сюжет сформировался после публикации одного из пользователей сообщения о том, что "Почта России" доставила ему сложенную вдвое виниловую пластинку. На основе публикаций в соцсети начал развиваться новостной сюжет о бунте в Кировоградской колонии - первым об этом событии сообщил в Facebook бывший глава Государственной пенитенциарной службы Украины Сергей Старенький.
Традиционно активно цитировали журналисты Facebook официального представителя МИД РФ Марии Захаровой - комментарии по Brexit, заявлению экс-посла США в России Майкла Макфола, инцидент с японской газетой "Санкэй Симбун".
В числе объемных новостных сюжетов, связанных с Facebook, оказались также сообщения о том, что основатель сети Марк Цукерберг заклеивает веб-камеру и микрофон своего компьютера скотчем.
На третьем месте по упоминаемости находится сервис микроблогов Twitter - более 38 тыс. упоминаний (показатель мая - более 40 тыс., третье место).
Абсолютным лидером по упоминаемости из авторов сети стал глава Всероссийского объединений болельщиков Александр Шпрыгин, по записям которого в Twitter формировался сюжет о задержании группы российских футбольных фанатов во Франции во время Евро-2016.
Помимо этого очень активно цитиривали СМИ записи Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в рамках сюжета о трагедии в Карелии. Использовали журналисты Twitter, освещая скандалы, связанные с американскими выборами, и перепалки между кандидатами в президенты страны, а также, наряду с Facebook, цитировались комментарии звезд и общественных деятелей в связи с Brexit.
На четвертом месте в июне находится фотохостинг Instagram, более 18 тыс. упоминаний в различных СМИ (показатель мая - более 15 тыс., пятое место). Из продуктовых сюжетов журналисты написали за минувший месяц больше всего о том, что Instagram является одним из самых быстрорастущих сервисов в мире.
Из российских политических деятелей СМИ активнее всего следили за аккаунтом главы Чечни Рамзана Кадырова, используя кэпшены к фото как комментарии или новостные поводы (в том числе по сюжеты российско-турецких отношений). Помимо этого большой новостной сюжет сформировался в связи с проведением "Прямого разговора" на телеканале "360° Подмосковье" губернатора Московской области Андрея Воробьева, задать вопрос главе региона можно было в том числе через Instagram.
Из аккаунтов селебрити СМИ чаще всего упоминали Instagram модели Натальи Водяновой, которая родила пятого ребенка и выложила фото новорожденного.
Видеохостинг Youtube снова находится на пятом месте рейтинга, он упоминался за месяц более 12 тыс. раз (показатель мая - более 19 тыс., пятая позиция). Самой упоминаемой продуктовой новинкой стало сообщение компании о том, что в рамках видеохостинга появится отдельный сервис для онлайн-трансляций, а также о появлении в Facebook и Youtube опции автоматической блокировки роликов экстремистского содержания.
Из пользовательских материалов в июне наиболее востребованными в СМИ стали видео из Актобе (теракт на западе Казахстана).
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |