01 августа 2016 года, 10:47

Строители начали сооружать судоходную часть Керченского моста

Москва. 1 августа. INTERFAX.RU - Строители приступили к возведению судоходной части моста через Керченский пролив, который должен соединить Крым и "материковую" часть России, сообщила в понедельник пресс-служба заказчика проекта ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань".

"Мощные опоры Крымского моста поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала. Надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно", - говорится в пресс-релизе.

Мост в Крым сразу после острова Тузла начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, там он достигает отметки 35 метров над уровнем воды. Высшая точка свода судоходного арочного пролета находится на высоте 45 метров.

Судоходный пролет ляжет на две опоры. Они возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет около 12 месяцев.

Крымский мост возводят одновременно на восьми морских и сухопутных участках, в работах участвуют более трех тысяч человек из 20 подрядных организаций.

Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.

Стоимость моста составляет 227,9 млрд рублей. Генподрядчиком строительства объекта является ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта