Главное Все новости Фото Полная версия |
![]() |
Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - В июле российские СМИ среди других покемонов чаще всего упоминали Пикачу. Об этом свидетельствуют данные системы медиаанализа "СКАН-Интерфакс", позволяющей оценить внимание средств массовой информации к тем или иным персонажам.
На втором месте по упоминаемости оказался Бульбазавр, на третьем - Сквиртл. Популярный в интернет-фольклоре Слоупок занял седьмое место. Десятка лидеров выглядит следующим образом:
Всего в июле персонажам популярной игры Pokemon Go было посвящено 13810 публикаций, чаще всего о них писали в третью неделю месяца, с 18 по 24 число, на которую приходится более 6000 публикаций (как ожидалось, игра должна была стать официально доступной жителям России с 17-18 июля).
Проанализировав более 13 тысяч источников, удалось выделить и наиболее популярные темы, связанные с игрой:
Игра Pokemon Go предлагает пользователям поймать карманных монстров, созданных в 1996 году японским дизайнером Сатоси Тадзири. Мобильное приложение использует принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном. Существа могут быть спрятаны где угодно: в парке, в банковских офисах, на парковках. Игра возглавляет топ приложений в магазинах AppStore и Google Play. В России она до сих пор официально не доступна.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|