Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Крупнейший в России интернет-ритейлер электронной и бытовой техники "М.Видео" в четверг представит свой новый проект, который можно назвать конкурентом "Яндекс.Маркета", - торговую онлайн-площадку для продажи различных товаров, в том числе и непрофильных для этой торговой сети, сообщает в среду газета "Ведомости".
Как отмечает издание, журналисты получили приглашения на презентацию проекта, но подробности о нем стали известны не от самого "М.Видео", а от человека, знакомого с планами ритейлера, и двух сотрудников конкурентов сети, которым "М.Видео" предлагала партнерство.
Один из них рассказал, что торговая площадка "М.Видео" заработает в 2017 году, и ее основным отличием от конкурентов будет наличие полноценного сервиса для покупателей (доставка, оплата, гарантии и т. д.).
По данным газеты, ритейлер решил не только предоставлять поставщикам техники и электроники торговую инфраструктуру, что дало бы "М.Видео" фактически безграничную витрину без необходимости закупать и хранить дорогостоящие и редкие товары, но и заняться продажей еще и непрофильных товаров: детских, спортивных, а в будущем и одежды.
По данным "Ведомостей", в конце августа Федеральная налоговая служба поставила на учет ООО "Маркетплейс" с уставным капиталом 10 000 руб. по адресу, совпадающему с адресом офиса "М.Видео". Основной вид деятельности нового ООО – обработка данных и услуги по размещению информации.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |