Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Компания TNS-Russia, которая занимается измерением теле- и интернет-аудитории в России, в ближайшее время поменяет название на Mediascope, заявил гендиректор компании Руслан Тагиев на конференции "Телеизмерения" в понедельник.
Он напомнил, что в настоящий момент TNS-Russia на 80% принадлежит "ВЦИОМ-Медиа" и на 20% - исследовательскому холдингу Каntar. "Цель сохранения этих 20% - возможность доступа к технологиям, а также получение технологической и аналитической поддержки компаниям", - пояснил Тагиев.
Он отметил, что компания продолжает выполнять свою работу в соответствии с теми высокими стандартами и критериями, которые были заданы в течение многих последних лет.
"В течение этих лет многие не заметили, но компания меняла владельцев, мы были российской, финской, потом английской организацией, теперь "ВЦИОМ-Медиа" владеет. Но мы всегда делали свою работу, которую согласовывали с вами и очень внимательно слушали индустрию", - сказал Тагиев.
О том, что ВЦИОМ купит исследовательскую компанию TNS у британской WPP, стало известно в июле. Как писали "Ведомости", продажа TNS вызвана тем, что с сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной государством, а именно Роскомнадзором, и участвовать в конкурсе смогут лишь организации, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |