Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Министерство транспорта Германии попросило производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин "автопилот" в своей рекламной кампании, поскольку оно вводит потребителей в заблуждение, пишет MarketWatch.
"Чтобы избежать недопонимания и ложных ожиданий среди потребителей, мы требуем, чтобы термин "автопилот" больше не использовался в рекламе этой функции", - говорится в письме министерства.
В пятницу Федеральное управление автотранспорта Германии разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, поскольку она "создает серьезную опасность на дороге", давая водителям ложное чувство безопасности.
Tesla неоднократно заявляла, что автопилот не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо постоянно держать руки на руле и не терять бдительности. В сентябре вышло обновление ПО для автомобилей Tesla, после чего основной сенсорной системой для автопилота стали данные, получаемые с радара, а не с камеры.
В понедельник должна была состояться презентация нового продукта Tesla, однако накануне глава компании Илон Маск в своем твиттере заявил, что мероприятие переносится на среду.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |