Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Вице-премьеру Аркадию Дворковичу представили схему налогообложения иностранных интернет-площадок, реализующих товары россиянам, сообщает "Коммерсантъ". Документ призван " уравнять правила работы" российских интернет-продавцов с глобальными игроками - eBay, AliExpress, Amazon и др. Схема предполагает, что международные торговые площадки должны зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе.
Одновременно создается механизм автоматического сбора и учета НДС в каждом заказе на площадке. Когда покупатель из РФ вносит предоплату, находящийся за рубежом продавец формирует заказ и отправляет покупку в Россию по почте. В этот момент у посылки появляется штриховой почтовый идентификатор, который передается электронной площадке и "Почте России". Далее посылка доставляется в Россию, оформляется Федеральной таможенной службой, передается в "Почту России". В отделении почтовой связи покупателя идентифицируют по паспорту, ему выдается посылка с покупкой. Об этом "Почта России" извещает ФТС, ФНС, а также иностранную почтовую администрацию, которая передает информацию о получении покупки адресатом электронной площадке. После этого компания переводит налог в размере 18%.
Дворкович, по данным газеты, поручил Минэкономики, Минфину, ФНС совместно с заинтересованными органами власти, деловыми и общественными организациями до 21 ноября "проработать предложение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в отношении технологии налогообложения товаров из зарубежных интернет-магазинов, обратив особое внимание на проработку технологических и правовых вопросов его реализации".
На прошлой неделе Дворкович заявил, что правительство выступает против снижения порога беспошлинного ввоза для трансграничной торговли, пока не будет работать удобная система платежей. Покупки в зарубежных интернет-магазинах стоимостью до 1 тысячи евро и весом до 31 кг в месяц сейчас не облагаются пошлиной.
Ранее участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пообещали перейти на офшорную модель работы с созданием инфраструктуры за пределами страны, если условия ведения бизнеса, в частности налогообложения, не будут выравнены для российских онлайн-ритейлеров и их иностранных конкурентов. По оценкам Data Insight, объем трансграничных розничных онлайн-продаж товаров и услуг из России (включая цифровые товары и продажу контента) в 2016 году превысит $2 млрд, что на 32% больше, чем в 2015 году.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |