Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Онлайн-магазин Wildberries стал лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров, сообщает во вторник "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства "Infoline-Аналитика".
Выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года.
Прошлогодний лидер "Юлмарт" опустился на вторую строчку. Его выручка за отчетный период сократилась на 1,2%, до 16,7 млрд руб.
Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер — интернет-кибермаркет "Юлмарт" теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.
Далее в порядке уменьшения показателя онлайн-продаж следуют "Ситилинк" (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), "М.Видео" (9,4 млрд руб.), "Связной" (8,7 млрд руб.), "Эльдорадо" (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).
Как отмечает "Коммерсант", единственным владельцем и гендиректором Wildberries является Татьяна Бакальчук, которую в августе 2016 года журнал Forbes включил в десятку самых богатых женщин России (третье место, $500 млн).
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |