Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 14 апреля. INTERFAX.RU - Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android, сообщает The New York Post.
Когда персонаж в рекламе произносит фразу "Окей, Google. Что такое воппер?", она активирует виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора, и они начинают зачитывать вслух статью из "Википедии" про этот бургер к удивлению телезрителей.
Многие пользователи выразили свое недовольство таким подходом к рекламе, посчитав его нарушением своего личного пространства. Компания Google в течение трех часов исправила код, после чего устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Также рассерженные пользователи начали вносить правки в статью на "Википедии" про воппер, включив в нее негативные комментарии.
Google Home представляет собой "умный" динамик с голосовым управлением и встроенным виртуальным помощником Google Assistant, который может выполнять различные функции: отвечать на запросы пользователей, проигрывать музыку, а также управлять подключенным к нему оборудованием, например, включать и выключать свет в доме и переключать телеканалы.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |